Вокруг да около.
Назрело желание завершить сезон длинных квдро покатушек. Отправной точкой служила Находка, по определенным причинам. Не будем показывать пальцем.
Цели ставились интересные: доехать с Находки до Серебрянного перевала, там заночевать на базе отдыха. Но базы оказались все заняты. Потом рассматривался вариант доехать до Тигрового, потом до б\о 12 месяцев и там заночевать и поехать дальше. Но в этом варианте, не чувствовался подвиг, да и очередная база оказалась занятой. Тут нам попался мотогонский трек, который обещал веселье для автомашин. Ну что ж машинам можно, а нам нет? Нет препятствий патриотам. Ночевку в палатках ни кто не отменял. Так что сошлись на дороге из Находки до Чандолаза, потом от Лозового до Тигрового, там ночевка и обратно через Наречное и Партизанск. На том и сошлись. Выезд назначили на пятницу вечер.
Нам как всегда везет с дождями…. Вечером в пятницу была отличная гроза и реки неплохо поднялись. Не критично, но все же, добавило кое-где эсктрима. По погодным условиям пришлось выезд перенести на утро субботы. Как показала история, это было даже верное решение. На Чандолазе мы были уже в 10 утра. Виды отличные, погода прекрасная, сказка. Под этой красотой прошло рождение нового клуба квадроциклистов. Название образовалось из часто произносимых тостов, так что оно поражает своей новизной. «ГОСПОДА БАРАНЫ».
После завтрака и первого партсобрания с видом на Ливадийский хребет, мы поехали дальше к нашему запланированному мотогонскому треку. Спустились с Чандолаза и уткнулись в туристов на HRV, на стоковой резине, глухо сидящей в колее. Не делай добра, не получишь зла. Дело кончилось оторванной лебедкой и вытащенным «реальным джипом».
По дороге решили заехать на Ворошиловские водопады. Все пишут, что туда только пешком, но мы на слово не верим, особенно исходя из названия новорожденного клуба. Решили проверить. В итоге, одна очень красивая свечка на квадроцикле, с выбросом наездника в речку. Было очень зрелищно, но жалко промокшие вещи. На водопады мы так и не доехали, пошел, как нам тогда показалось, крутой скальник, а квадроманьяки пешком не ходят. Пришлось разворачиваться. На выезде 4 прокола колеса. Да, я буду менять резину.
Дальше было быстро и скучно, но не долго. Не зря на шиномонтажках пишут; «Проверяйте закрутку гаек». Да Илья? Решив эту проблему с помощью топора, ножевки и какой то матери, поехали дальше.
Опять быстро, через деревню, потом скоростной участок в сторону телевышки. А потом встали на трек и тут началось, самое, интересное. Места обалденные, вся приморская природа в самой её осенней красе. Дорога, дух захватывет. Интересная, сложная красивая, мечта квадроманьяка. Так было, пока мы не поднялись на ЛЭп. Трек уходил туда, но уж очень не верилось и не хотелось туда ехать. Поехали не туда, но уперлись в тупик.
Починив Стелс 2 кусками осины, пришлось возвращаться на ЛЭП. Один из группы разведки, уехав вперед, совершил полное сальто назад на Гризли. Без последствий, но все же, приятного мало. Углы уклонов просто зашкаливали. Было ощущение, что ЛЭП строят люди пауки на машинах пауках. Нет препятствий для баранов. Проведя подготовительную работу, по расчистке дороги, мы штурманули первый перевал по ЛЭП. Сверху открывался радужный вид квадрохайвея через долину. Но это только сверху так казалось. Дороги более жуткой и ужасной я не видел. Не знаю, как кросс там проехал, но это невероятная дорога из огромных валунов, по ним бежит река, а квадроцикл на брюхе перепрыгивает с одного острого камня на другой. Скальник на Ворошиловских водопадах, показался детским утренником. И вся эта долина состояла из такой дороги и венцом этого участка был практически вертикальный подъём с перемытыми оврагами. Как мы там проехали и не угробили технику, до сих пор не понимаю. Но это был только второй перевал ЛЭП. Дальше дорога шла лучше, но периодически упиралась в обвалы грунта. С одной стороны обрыв метров 30-40, с другой скала. Прямо обвал. Отступать не куда. Разбирали завалы, пилили дерево проезжали. В самом низу третьей долины стоял синий вагончик и манил своим уютом и теплом. НО. Дорога к нему была безнадежно смыта и пришлось ехать через лес. Но внизу нас ждало просто минное поле из поваленных деревьев. Да, кстати, уже стемнело.
Про минное поле надо подробней. Это трава-сухостой высотой в 0,5-1 метр. В этой траве «камушки», пни и пеньки, «брёвнышки»., ямки и траншейки (промоины). Всё «гулливерских» масштабов. Ещё лианы в колючках. Словом и против танков и против пехоты. +тьма непроглядная. Эту полосу в 150 метров в общей сложности преодолевали 1ч40 минут. Ужасное место. Кое-как нашли в лабиринте деревьев проезд к вагончику, Оутландер макс залез на пенек и отказался с него слазить. Долго мы его упрашивали.
Когда мы все собрались возле вагончика, это была самая большая радость за весь день. Теперь в узком кругу мы назвали это место отель Шале 4* все включено. Были все удобства, кроме халатов. И печка и стол, и кровати. Прошли 80 км.
Переночевав, перекусив фасолево-томатным супом, поехали дальше. Второй день был скоростным и бодрым. За день проехали 100 км. Из поломок был поменянный ремень вариатора и отвалившийся глушитель. Видели 3 оленей, возле Васильевки, кучу фазанов. Весело объехали шлагбаум, чуть-чуть посидели в болоте на нефтепроводе. Посмотрели на Чандолаз с другой стороны. Въехали в Находку в 20.00
Итого потратили 36 часов на 180 км пробега.
См.также: фотоальбом