Мы давно мечтали о Плато и вот, наконец, выдалось. И компания, и погода…
7 мая прибыли на базу отдыха "У Максимыча", что под Кучелиновским водохранилищем, Мы вчетвером добирались с Артема соим ходом, Дима тащил прицеп. Состав группы: Я с сыном Андрюхой (Гризли, Поларис), Андрей с Артема с сыном Владом (Кот, Хонда) и Дима с Владика на Каве. Вечером прокатились на разведку местности в плане обнаружения реальных говен для последующего штурма 8 числа. Таковых в радиусе полутора десятков километров обнаружено не было, что вызвало некоторое наше разочарование данной местностью. Правда, был успешно открыт сезон купания. Пока я плавно мерил глубину предполагаемого брода, Влад как торпеда вонзился в речку и был мгновенно перевернут. Пока батя, во всем чем был не ринулся его спасать, он мужественно цеплялся за квадр, чтобы его не снесло вниз по течению, а может просто боялся утонуть... По возвращению на базу была баня, что и спасло купавшихся от касторки.
На следующий день, после звонка Дэну Русинову, в котором он уточнил нам место выезда на душевную дорогу, мы тронулись. Цель: выезд на плато и спуск через водопады по Стеклянухе. Перед выездом упал шлем с квадра. Когда то от моциклистов слыхал, что это хреновая примета…. Поначалу не предал значения…
Итак, где то в начале 11 мы уже наверху, слева видно Многоудобное, справа, уходящая в небытие, разбитая лесовозами дорога. На душе эйфория, настроение обалденное в предвкушении покорения…
Первым стал захлебываться Кот… Поменяли свечи, вроде стало немного лучше, но расход топлива явно увеличился. Когда Андрей сказал, что у него уже заморгало, я понял, что с топливом у нас напряженка, а дорога явно не располагала езду с ограниченным запасом. Своим расходом явно порадовал Поларис. При езде на пониженной и постоянными застреваниями (он один был на стоковой резине), расход был не более 15 литров.
Вторым заглох мой мишка. Просто так, на ровном месте. Это явно не внушало оптимизма. 5 мин простоя, заводится с полтычка. И так в течении пары часов, с заменой свечи и прочих мелочей, пока не догадались тупо дунуть в шланг от бензобака. Лошара…
На полпути наткнулись на зимовье, хорошее, ухоженное, чистое. По навигатору показывает Теркин ключ. Там отобедали и в добрый путь. Время поджимает, вторая половина дня, а нам еще до Артема своим ходом. Пытаемся сократить путь, уходим вправо, катимся километров 10-12 и…. в тупике. Топливо поджимает. Возвращаемся на «трассу». На полпути клинит двигатель на искупавшейся Хонде. Сливаем с нее топливо, прячем под сосной и … в добрый путь, дальше.
После определенных преодолений оказываемся на газопроводе. Солнце, вместе с показаниями топлива, в закате. Совершенно не хочется повторять эпопею « Без царя в голове»…Уходим вправо по трубе в сторону Стеклянухи. Через минут 10 понимаем, что езда по лесу, это была езда по автобану! Назад возврата нет. В горле сухо. Водой, естественно, не запаслись, пьем экономно. Километров через 10 сплошной возни, где я наконец то спалил китайскую лебедку, подъехали к машине газовщиков, которые дали нам напиться и помохали нам рукой на прощанье, поснимав нас на телефоны… Уже по темноте добрались до лагеря строителей этого путинского чуда. Спасибо огромное начальнику смены: напоил, накормил и уложил в тепло. Нам то похер гдечо, а детвору надо было обсушить .Выдал нам на дорогу пару банок тушенки и узбекских лепешек. Утром хотел его запечатлеть на память, не встал. Скромный видать,.. (На днях скатаюсь в те места, «отомщу»)))
По газопроводу вышли за Новой Москвой. Были рады, особенно детвора. Своим ходом до Артема. Под финиш шел дождик, что прибавляло нам определенного драйва.
Спрашиваю у сына: ну как? Он мне: я за! А я тем более. Я влюбился в ту платовскуую грязь, которая ждет нас…
Удачи всем в Покорениях.
См.также: фотоальбом