Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Отчеты > 2011 > Эвакуация моеге УАЗика.

Эвакуация моеге УАЗика.

Опубликовал Turik_v | 12.03.2011-12.03.2011

Сложилось так, что я преобрел себе УАЗ. Машин 2003 года на военых мостах, 35" мурзилки. Но как всегда не бывает все хорошо.Цена очень хорошая, но машин в тайге на деляне, а главное на ней погорела проводка.
После узаконевания машины, выбрали дату на эвакуацию.Планировали завести напрямую , без лишних потребителей энергии и ехать на одних аккумах. Для этого взяли 2 акума по 190 ампер.
Утречком на 3х машинах УАЗ, Сурф и однокабиная Хайка рванули за Саломенный перевал.Проехать надо было около 40 км по тайге до места локации моего монстрика. Короче приехали.С очень умным лицом я залез под капот, отрезал нах все лишние провода , соеденил чисто зажигание. Проба!! Хрен!!! Нет ИСКРЫ!!!Пробовали по разному, но увы моих познаний в электрике не хватило.Короче по шурику перекусив, решили тянуть на шкворке.Прецепили к УАЗке.Все поехали.УАЗ тянет меня, а колеса колом. Он рывком и ..... Мой УАЗ покатился так быстро и неожижано, что я чуть не задавил собаку,сломал нах ее будку и в сантиме от крыльца дома пролетел.И вот она синенькая попа УАЗика моего друга приближаеться. Я тормоз в пол!! А тормозов нету вообще.А попа то уже вот!! Короче реакция есть, как говорят, втыкаю скорость и встал.Выхожу. Глаза по 5 копеек. Говорю другу чеб не гнал, тормозов нет. Ладно вроде все обошлось поехали. Я скорость воткнул, еду держу сцепу. Через 5 минут ноге надоело держать сцепу.Пробую тормоза, через 6-7 качков появляются. Ну думаю, ладно, прорвемся.
И так первое припятствие брод. УАЗик ,который меня тащил , заскачил на лед и ходом тянет меня.Удар!! Рулем чуть пальцы не поотрывало.Короче берем лом, топор и делаем заезд. Заскачил. Едем дальше.Моего УАЗика все время шкивает по дороге. Часто стаскивает в снег.Сашок(водила УАЗа тягача) начинает психовать.Опять брод.Сашок меня выдергивает на лед, но сам еще не успевает выйти на ровную поверхность,начинает буксовать.Естественно я его стаскиваю вниз.Слышу очень много новых слов про себя и свою машину, и почему я такой хороший на тормоз не давлю??? А я бля стою на нем!! Короче выдернул меня на ровное место.Открываю капот, а трубка на передние колеса лопнула.Глушим. Ура есть тормоза.Едем дальше. Вечереет. Главня цель перевал!!! Надо за светло проехать.
Ну вот и перевал.Саня набирает скорость.И вот 40 метров до верха он встал.Короче отцепляюсь. Он заезжает на верх и разматывает лебедь.Тянет.Но батарейка начинает умирать.Лебедка начинает как-то странно рычать.Саня принимает решение тянуть ходом.Но скользко.Не получается.Он пытается с разгона, но так,как я то на склоне, я начинаю сползать вниз. Под колесами камни, машина на скорости, но она все равно сползает.Я начинаю очковать, ведь Сашок не может меня сдернуть с места, и при каждой попытке ,я еду еще ниже и тащу его за собой.В тот момент у Сани на лице я постоянно читал одну и туже фразу: "Нах мне это надо!!!!" НО!! Короче кое как он меня затащил.
И так спуск. Кто ездил по Соломенному перевалу знает.Там круто и повороты и СКОЛЬЗКО!!!! А мой машин не тарахтит.Вся группа эвакуации меня провожает ,как в последний путь. И я поехал. Воткнул 2 пониженую и 4 вд. А он не катится .Сука стоит колом.Жму сцепу еду, отпускаю - стою. В итоге включаю 4 и чудо покатился.Не знаю почему, но попробовал ручником тормозить, бля опять чудо - он работает!!! Еду и думаю, почему раньше не пробовал ручник!!!Ура спустился!! Все выдохнули !!! Едем дальше.
Цепляю свой машин за Сашку.Поехали. Опа , а веревочка отцепилась.Сашка конечно же едет , как ни в чем не бывало. Стоим ждем. Минут через 5 вернулся. Говорит, чет легко пошел.Ладно прем дальше.
Едем едем, а уже вечереет.Начинаем замерзать.Печка то не работает.Тут чет как щелкнет, хруснет, машин влево, я руль вправо, а ей пох. Короче нет руля!!! А Сашка то тянет.А еще и домой уже хочет, вот и тапку поднажимает.Мы орать, свистеть, а ему пох, у него прямоток!!! Короче встали. УАЗку чуть не положили на бок.У меня так сжалось!!!Вышли , смотрим че за нах. Не поверите!!! Отвалился рулевой редуктор!! И остатки болтов в нем. Хорошо, что руки правильно растут, заломыши вывернули.А где болты то взять???? Начинает темнеть. Я говорю Сане, бампер откручивай, там такие. Он, не, не такие, короче открутили. Ура такие!!!Прикрутили редуктор едем дальше.
Дальше до дому доехали нормально без приключений.В итоге проехали 160 км из них,80 меня тащили на шкворке.
Хочу выразить огромнешее спасибо Александру, в сети BLACK.,который не сдал позиции и притащил меня и моего УАЗика домой.

Комментарии

dimasik, 15 мар 2011 new
Русская машина сама по себе приключение... За отчет респект!
Семен, 16 мар 2011 new
Да парни!!! красавцы, читать интересно было!!!
rat, 16 мар 2011 new
Машина отличная у меня было 2, 469 и одна бухань вспоминаю всегда только о хорошем :) , готовил все 3 , 1 469 прото ,2 тр3 , бухань просто обрезал и на вояки воткнул , Сейчас Патруль (сменил приоритеты экстрим туризм и ни каких соревнований), по деньгам нормально подготовить и содержать УАЗ (чтобы он радовал и не подводил на соревнованиях требует денег больше чем содержать и готовить Патруль, не смотря что на Патруль весь тюнинг от 40.000р), первая вещ если он на вояках после каждого выезда разбирать и дефектовать грибки (после каждого соревнования или серьезный выезд) , в дальнейшем все потроха мостов сменить на блок спорт , раздатка минимум 3:1 лучше ниже или 2 коробки идеал , карбюратор ставь от Нивы только жиклеры подбери на родных УАЗовских будешь глохнуть в крутых подъемах , безконтактное зажигание обязательно , по хорошему поставить по катушке на свечу , фланцы на заднем мосту лучше переделать на шпильки и гайки сажать на фиксатор иначе будут откручиваться , вообще все гайки болты на синий герметик , бензонасос снять нафих и поставить электро от волги Bosh низкого давления (или подбери от иномарки по параметрам) главное чтоб обратка была в карбе, из под родного масло будет течь постоянно ничем не поборешь выгибает силуминовый кронштейн. Я на прото и тр 3 переводил движки на поликлин и ставил по 2 генератора безщеточных , также вешал компрессор от зила , качает резину быстрее чем она сдувается с выкрученым золотником :) ресивер 2 от камаз по 10 литров , поставь дополнительные пружины вместе с рессорами , если не будешь переводить на рычажную подвеску . ЗАБУДЬ ПОНЯТИЕ ГАЗ В ПОЛ и грибки проживут до гаража ,я сейчас переодически Патруле катаюсь на резине от Газ 66 не порвал еще ничего включая родную блокировку :), пользуясь этим правилом. Удачи в эксплуатации авто , и кучу эмоций :).
25 rus, 16 мар 2011 new
Дело привычки. Тормоза на уазе роскошь.
kasten, 16 мар 2011 new
Нормальный такой, экстримчик, молодцы!
BLACK, 28 апр 2011 new
Вэтой поездке погибла бтэровская блокировка


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.