Еще зимой возникло твердое желание поехать в первый же трофи-рейд, но не в стандарт, а в спорт. Тем более и регламент новый вроде как появился, где вместо одного спорта появилось аж 4ре категории. Моя машина вписывалась в спорт-1 -- это масса 1200-1600 кг и объем двигателя до 2 л. Но сразу соваться в спорт было как-то страшно, а тут Алексей-калмини предлагает ехать в РЕЙД. Даже название команды придумал "Колобки". Но в последний момент выяснилось, что рейда не будет :004: Жаль... Подумали немного и решили, что отсутсвие РЕЙДа тем не менее не мешает ехать парой. Вот так и ехали почти всю гонку.
Поориентировались без особых эксцессов, совсем жопные точки типа камней и болота решили не брать.
И вот оно самое главное. СУ1. Протяженность 41 км, норма времени 8 ч. Стартовали в четыре дня где-то, Таньки напомнили, что в створе финишных ворот мы край должны нарисоваться в полночь. Забили заветные точечки и покатили не спешно.
Возле первой же точки почему-то началась толкучка, пришлось стоять в очереди.
2-3-4ые точки ничего примечательного.
5ая. Безобидная полянка покрытая ровным слоем грязи. Чуть правее точки стоит самурай с мертвым мостом, мужики пытаются понять, что отвалилось. Поговорили с ними, Алексей давал различные консультации как выявить неисправность, пришло время трогать дальше. 126 пытается двигать не получается. Лебедка. Дерево. Лопается синтетика. Юра меняет трос на стальной, а мы пока устроили фотосессию "пень и я". Трос Юра перемотал, пробуют тянуться, что-то не идет. Леха говорит давай мол мы его назад подтянем. Включаю лебедку на смотку, а в ответ тишина. Стало как-то не хорошо. Чо за хрень? Прошу штурмана проверить воткнут ли пульт в штекер. Штурман машет, что все ок. Но лебедка молчит. Ну думаю, фсйо посоревновались...
Выяснилось, что где-то до, веткой стукнуло по вилке пульта так, что один усик погнулся и впоследствии отломился. Разобрал розетку и подключил пульт напрямую. Лебедка зашуршала. Ура! Жизнь снова заискрилась и заиграла красками, все почему-то больше коричневых и черных оттенков, но тем не менее.
Двинулись дальше. Уже стемнело. По рации выхватили экипаж 117 -- фудзи на 36 симексах. Говорят не может 10ую точку найти. Они как и мы зачем-то собирали точки, хотя уже со 100% вероятностью можно было говорить о том, что в базовый лагерь мы вернемся в лучшем случае утром. Догнали мы их возле той самой 10й точки и дальше какое-то время двигались в три машины.
Уже в часа четыре утра доехали до очередного мегажопного участка. На обочине мирно тарахтел один из грузовичков. Впереди было нечто, что когда-то было дорогой. Очкурами пробрались до стоящей с хайджеком в заду 80ки. Раскорячилась 80ка очень удачно, закрыв собой проезд. Пришлось обруливать с открениваниями, иначе машина стремилась прилечь на пузатый капот крузака. В конце этого жопного участка повстречали второй грузовик и машину Ежжика.
Из грузовика вылезли аж 3 человека, все спали в кабине. Как они там уместились?
Ежжмобиль стоял заякоренный через блок за дерево. Леха поделился блоком с мужиками из грузила, Ежжика будить не стали и покатились дальше.
Собственно после этого почти ничего интересного не было. Только долгая и нудная рулежка по сопкам, там дорогу так сильно убить не смогли почему-то, поэтому ехать было легче, к тому же рассвело. Леша все еще упорно бегал по лесу в поисках КТ, призывая своего штурмана составить ему компанию, но штурман реагировал вяло. Устал.
Вернулись в лагерь в 11 утра. Таньки шепнули, что мы можем ехать в 3й "скоростной". Ну поехали. 1ая точка. Скала. Точка находится где-то на вертикальной стенке на высоте примерно такой, что если поставить два джимника на жопу, один на другой, то как раз можно делать фото. Но это даже не главное, цеплять лебедку там по большому счету не за что. Растут там какие-то хилые деревца 10-15 см в диаметре. Юра одно рукой подергал, а оно качается.
Я как раз в тот момент узнал, что тормозов у машины уже совсем нет, пытался задом сдать назад, а колобок как покатится вниз. Думал все, вот он пушЫстый зверек, но свершилось чудо и машина каким-то образом успела остановится до дерева.
На этом для меня гонка закончилась. Мы поехали в лагерь менять колодки и загружать шмурдяк в машину.
Все понравилось, трасса (СУ1) была очень интересная и сложная. Лимит времени только не понятен, 8 часов для такой трассы явно маловато. Въезд выезд через один узкий коридор для всех 3х этапов как-то тоже не очень. Но в целом удовлетворение получил, в грязь теперь не тянет даже!