Спонтанно собрлись и так же двигались по маршруту, который витал только в голове у Миши. Картинка с GPS не билась с реалиями, то дороги нет которая вполне накатанная, то речек не обнаруживает, вообщем на трех приборах, разные данные. Изначально предполагалось выйти по Неженке в верховья, где по данным навигатора есть грунтовка на Уссурийск. Ломились напрямки, вихляя меж деревьев, которые в этот раз отыгрались на всех четырех машинах. К сумеркам до "груновки " оставалось километр двести метров, решили разбить лагерь на ночевку. Косяк который упороли все это мизерное колличество зеленого чая, почему-то все решили что пройдем весь маршрут за день, хоть и собирались с ночевой. Вообщем к 8-9 вечера пить уже было абсолютно не чего.
Чтоб не грустить Олег стащил в костер все бревна которые мог поднять и настоятельно требовал выдать ему Хускварну, для дальнейшей валки бревен на машины и в костер, а после отказа достал ружо и начал расстреливать просроченные патроны, к забаве присоединились не спящие. Спящие бубнили проклятия, но супротив ружо сильно не высовывались. Еще днем в движке чего-то хрюкало и скрежетало, тк оно продержалось всю ночь поддерживая тепло в машине. Спать в Самурае, это то ещё удовольствие, поза кучера, к утру суставы в колене хрустели как морозный снег. С восходом солнца, скрежет материлизовался в развалившуюся помпу, не желающуюю держать антифриз в движке. Олег с Мишей пробежались вперед по маршруту до "грунтовки" и уперлись в шикарное бетонированное шосссе, но по ту сторону границы, по возвращению, стрелять из ружа в воздух Олегу же не хотелось. Решили возвращаться по своим следам. Поскольку олегу была таки вручена Хускварна, то на обратном пути деревьев вывалили в несравнимые разы больше чем по пути вперед, тем не мене одно особо прыткое вынесло мне заднюю дверь в салон, вместе с стеклом (прощай эксклюзивная наклейка "Бурундук-Шатун") и запаской. Поскольку двигаться петлями в лесу на шкворке не реально, а в месте с помпой ушли в небытие ремни на генератор и гидрач, то скакали короткими перебежками, обложив движек перчатками набитыми снегом, как темпер поднимался до критичекого, тормозились откинув капот и снова заваливая двиг снегом, вообщем до лесовозной дороги добрались самостоятельно, а дальше сели на шкворку к Сафарю Олега, вот тут-то и начался самый адреналин, который временами стремился перейти в жидкий чтул. Сафари, машина исключительно мощная и висящих на щкворке Самурайчико без гидрача и нормальных тормозов не замечает, вообщем до трассы пролетели как отродясь не ездили, вихляясь как сопля на ветру, как не снесли деревца по пути не понятно. Зато по трасе Олег вез нас осторожно видимо впечатлившись нашим пересравшим видом на остановке перед трассой. Из поломок у народа: Сафарь - задние фонари , крыло; Паджеро - задние фонари, Колобок - зеркало, Самурай - помпа, ремни, задняя дверь, мож чего ещё было, на мелочи особо не зацикливались. Вообщем отдохнули насыщенно, вот только к запасами зеленого чая в предь нуджно относиться серьезней.
См.также: фотоальбом