Артёмовские тесты показали следующее:
1. На коробке ездить утомительнее, зато увлекательнее. Всё же лучше автомат, но огромный минус автомата - как не выводи сапуны, вода всё равно набирается, если активно броды проходить. В итоге в лучшем случае недешёвая замена жидкости, в худшем эмульсия и хана-приехали.
2. Несмотря на 36 Simex мне кажется, что если брать заднеприводный Эскудо на 31 federalaх с задней блокировкой и заднеприводный Rocky на 36х, но без блокировки, то кое-где Эскудо поедет там, где Rocky нет. Это кстати больше не грязи касается, а сыпучих мест, гальки и.т.д. Особенно когда задний ход даёшь в подъёмчик с нетвёрдым грунтом. В общем, блокировки рулят однозначно! И нельзя ими перенебрегать при конструировании машины. Лучше пожертвовать чем-то другим, чем блокировками.
3. Очень хорошие просветы, едешь и не паришься. Не надо постоянно всё подряд объезжать. + большие колёса всё-таки сила!
4. Хода отличные! Притом на переворот машина идёт не слишком легко как казалось бы. Крены допустимые.
5. Мотора как это не удивительно - хватает!
6. Хороший свет, хорошая музыка, хорошие сиденья - всё-таки в джипе это очень важно, не меньше чем вышеупомянутая блокировка :)))
PS/ При езде по лесу расслабился и каким-то макаром умудрился веткой пробить радиатор. В итоге чтобы доехать до города, было вылито 25(!) литров воды. Помимо этого полетел генератор, возможно, из-за расслабленного ремня, буду разбираться. + полетел ноутбук с навигацией. В итоге кое-как нашли в час ночи потом Паджерика посередине леса. Дело в том, что у Паджерика пробила пеньками оба колеса, пришлось бросать его в лесу и ехать в Артём ремонтировать запаску. В итоге домой вернулись в 3 ночи.