Итак, снова решил накропать очередной отчетик листов эдак на несколько... :090:
Съездили еще раз на мыс Низменный, в частности на сам маяк, который там находится. Правда, в этот раз транспорт был несколько потяжелее да покрепче, а именно -- КАМАЗ! КАМАЗ, скажу я вам, друзья мои, это не Эскудо и даже не Сафари -- это КАМАЗ, со всеми своими преимуществами и недостатками, о них позже...
В главных ролях: я (ваш покорный слуга, Exelero), Славик (Альбинос), Леха (Леха_JPTrade), Леша (Aleksey.S), Паша (oboron), Леха (Лунатик), Катя (makovka) и Серега (Серега-вездеход). Автомобили: Голубой Камазик (КАМАЗ-5326) и Сурф (Toyota Hilux Surf KZN130). Доп.роли: д.Миша (ахотнег), д.Миша (разговорчивый), д.Сережа (неразговорчивый), Валера (зам.командира военной части) и Женя (контрактник из Кавалерово).
День первый, четверг...
Взяв выходной на пятницу, заранее предполагая, что дорога нам просто так не дастся :015:, выехали из города мы в четверг, после обеда. Собрав последние вещи, я подобрал Славика и мы поехали на Щитовую, где нас ждал наш Голубой Камазик, загруженный шмурдяком еще в среду. Приехали, еще раз малость предались легкому шоку :034:, что нам на НЁМ предстоит ехать, загрузили последние вещички и двинулись в путь.
Ухх! Жесть! :015: Первые метры я думал, что мы едем в однокомнатной квартире на втором этаже... :045: Мостик, проходящий над речкой, впадающей в свою очередь в море, мы игнорировали и поехали прямо по речке. Не скажу, какой она глубины, но я бы там на своем Джимнике ушол бы в плавание в море! :050: Ну да ладно, выехали на асфальт... Первые километров 10-ть я был уверен, что мы едем по машинам, т.к. машинёшки уходили куда-то туда, в район колёс, потом я стал обращать внимание на спидометр, который, не смотря на подъёмы, не отходил от отметки в 100км/ч! :034: Стало был привыкать к ТАКОМУ, но тут уже показался супермаркет "Артем", в котором мы запланировали купить продукты. Продуктов набрали, долго очень нас обсчитывали на кассе, потому-что продуктов было очень много. Народ косился на нас. Они, наивные, наверное гадали, куда же мы вместим четыре не маленьких рыла и столько продуктов. А у нас-то на парковке Камаз стоит, хуле, джиперы... :013: Быстренько загрузив продукты в машину, перекусили, созвонились с экипажем Сурфа (Серега-вездеход и Леха_JPTrade), двинулись в путь.
Дорога до п.Казанка не представляла ничего особенного. Уже в темноте, на повороте на Сергеевку увидели знакомый Сурф. Поздоровались, пересели с Альбиносом в кузов Голубого Камазика дабы прокатиться и поехали до первой речки, чтобы помыть стекла. Говорят, что скорость от поворота до речки была около 100км/ч, но я ничего особо не помню, прохватили знатно. :046: Далее речка, мытье стёкол, я даже искупаться успел. Все, теперь вроде все ОК, поехали дальше.
Дорога еще длинная, первая ночевка предполагалась в б.Евстафия. Километров через несколько, мошкара настолько облепила стекло, что его как бы снова надо мыть, но не будем же мы мыть стекло через каждые десять километров. Естественно, нет, лень. :075: А что, если дворниками и водичкой в омывателе всю эту срань смывать? Мы думали, что самые умные, а пилот Паша знал, что у него с корнем отломан водительский дворник. Остановились на обочине, включили в наш 3-х киловаттный преобразователь 24В>220В переноску с лампочкой, нашли кое-как в кузове инструменты и поставили новенький дворник, который с радостью зачастил на стекле. Ура, теперь штурманам можно дальше пить пиво! :009: Кстати, в кабине нас было четверо. Четвертый ехал в спальном отсеке, изредка мы его меняли. Только наш доблестный пилот все рулил и рулил, без напарника. :062:
По пути, в Лазо, заехали на заправку, долили 100л и двинулись дальше. Когда началась грунтовка, Камаз поехал еще более мягко и быстро... Стрелка лежала на 120км/ч (максималка), иногда нехотя "привставая" до отметки 110км/ч. Тут, конечно, Камаз вне конкуренции. По дороге Сурф ушел вперед, встретились мы уже в Милоградово, как полагается, на заправке. Заправляем в большой бак ДТ на 900 с копейками рублей. Да-да, именно в большой (175л), хотя есть еще и маленький (125л). :007: Ну все, теперь следующая остановка -- б.Евстафия.
Ничего особенного по пути в бухту не было, дорога, как дорога, потряхивало изрядно, но мы постепенно начали привыкать. Ямки, лужи, ничего интересного... Вот и бухта в темноте виднеется, вернее море отблескивает в свете полнолуния. Спокойненько так переехали бродик перед бухтой, глубиной больше метра. Доезжаем до конца бухты, а вот и машина Лунатика! :069:
- Привет, Лёха!!! (наши восклики подкрепляются мерным тарахтеньем дизеля на Голубом Камазике).
Из палатки, стоящей под большим растянутым тентом, сонный вылазиет Леха и его девушка Катя. Поздоровались, чуть-чуть пообщались и начали раскладывать бомжевище себе. Никому не мешая, разбили в кузове Голубого Камазика 2-х местную палатку, не смотря на находящуюся рядом 3-х местную надутую лодку и кучу шмурдяка. Леша лег в спальнике на тент, рядом с лодкой, укрывшись сверху им же в случае дождичка. Паша расположился в спальном отсеке кабины. Везёт же людям... Тепло, сухо, высоко, есть 220В, чайник, печенюшки... Камазисты народ такой, избалованный... ;))) А что мы имеем? Еле как стоящая палатка, сырость, холодные спальники, куча листвы в кузове... Романтика! :068: :066:
После всяческих расладываний, постепенно начали перебираться к столу. Хотели было перекусить, достали лапшу, колбасу, но тут нас остановила Катя и говорит, мол, что вы, как джиперы, нет, чтобы как люди, вон грибочки пожаренные, макароны с тушенкой. :079:
- Ого! Сейчас подкрепимся... (сказал я, начиная разогревать все богатство на костре, который, как мы поняли, Леха поддерживал всю ночь). :008: Поели очень вкусно и сытно (спасибо тебе, Катя!) и легли спать!
День второй, пятница...
Так как мы в лесу, будильники никто не заводил. Проснулся я непонятно от чего, хотя, скорее всего от духоты, стоящей в палатке. Расстегнув палатку и высунувшись на улицу, был ослеплен солнцем...
- Вахх, какая погодка! Прямо шепчет! (подумал я) :007:
Постепенно все проснулись, умылись, позавтракали и надо было ехать. Оставили Лехе булку свежего хлеба, мы выдвинулись в сторону Низменного. Безо всяких проблем выехали с бухты и покатились. Дорога, лес, снова ничего особенного... Играючи преодолели первый брод, где не так давно плавал Леха на Эскудике, затем снова лес, речки. Парни на Сурфе в это время упылили вперед, поэтому мы никого не ждали, как, собственно, и никого не догоняли. Ехали спокойно, травили анекдоты, пили пиво... В общем, отдыхали! :009:
Первое засадное место, где, опять же, не так давно сидел Юра (peton) на Сурфе, мы преодолели не менее играючи, чем первый брод. Нашим эмоциям, в момент прохождения жопного участка, не было предела!
- Альбинос: УХХ!!! :001:
- Я: УХХ!!! :001:
- Альбинос: СИЛА!!! :001:
- Я: ЖЕСТЬ!!! (примерно такие были восклики на всю кабину :066: )
Тут надо не забыть и про четвертого члена нашего экипажа -- Леша сидел в это время в кузове, т.к. в кабине было бы тесно... :080:
Далее снова лес, ручейки, иногда достаем электро-пилу и пилим мешающие нам деревца, и вот мы доезжаем до охотничьей базы, где нас ждет второй экипаж.
- Я: Поехали, йопт, хуле время терять?! :070:
ПОЕХАЛИ!
Снова лес, броды... (вам еще не надоел лес, броды? нам было нудновато... :064:)
Доезжаем до места, где речка течет вдоль скалы и дальше расходится в широкую (около 30 метров) реку, глубиной сантиметров 20-ть, решаем устроить привал. На другом берегу мирно стоит Сурф с открытыми дверьми и Леха с Серегой машут нам, мол, езжайте сюда. После нескольких маханий сюда я начинаю отчетливо слышать, как Серега рассказывает о том, что они только что плавали. :043:
- Я: Где вы могли плавать? Речка глубиной 20-ть сантиметров! :086:
Тут то они нам и поведали свою историю о самом глубоком заплыве всей поездки. В середине расстояния между нами и ними, образовывается очень глубокая яма, глубиной, как я потом сам проверил, мне по нос. Сначала не верил, пока не проверил... Молодцы, аквалангистами будете! Говорят даже, что очковая змея к ним во время заплыва приходила! :016: :045:
Пока выходил с этой ямы на берег, услышал крики из кузова Голубого Камазика, что ВОН ТАМ, ВОТ ТАКАЯ рыба! Добегаю до Камаза, взбираюсь в кузов и смотрю под скалу... Вода кристально чистая... Вижу на дне очень большую рыбу! СИМА! :014: :034: Пускали слюни, но смысла ее ловить не было ибо нечем и нельзя типа... :026:
Долго потом уговаривал пилота Сурфа пойти в заплыв еще раз, он отнекивался (читай -- очковал :084: ), но потом согласился прохватить по речушке. :083: Все обрадовались, да не тут то было, он в брод проехал несколько ниже того места, где они нырнули до этого.
- Я: Не, уже не то, ну да ладно... :050:
После таких не очень эффектных ныряний стал уговаривать пилота Голубого Камазика показать класс. Уговаривать, как оказалось, долго не пришлось. Славик забрался на дугу перед кабиной, Голубой Камазик встрепенулся от поворота ключа и поехал по направлению в яму... Ууух'як и Голубой Камазик уходит аккурат по нижнюю линию лобового стекла в воду... Было зрелищно! :014: :015:
Плотно пообедав, отметив ныряния очень хорошим коньяком, двинулись дальше...
(не буду снова писать: "Снова лес, ямы...") Доехали до того места, где в прошлый раз мы развернулись и поехали обратно. Дальше видно, что начинается просто :084: -- колея глубиной больше, чем по колено, в ней камни, жижа и пеньки с корнями! Но что нам-то, Камазистам?! :043: Пива много, продуктов полный кузов... Поехали! :047: Тут не передать все эмоции словами, но поехал Камаз настолько хорошо, что это придало нам сил и уверенности, что до Низменного мы доедем не испачкав даже ноги! :002: Правда, в колею двумя колесами мы не проваливались ибо то, что ехало до нас, имело в активе более узкую колею. Как потом оказалось, это был ЗИЛ-131. :073: Сурф в это время местами едет по колее бочком, либо объезжает по лесу. :075:
Тут уже снова лес, но не ямы, а ужасающая колея... :055: Едем, как трамвай по рельсам, крутём можно не рулить. :045: :039: Так было несколько часов...
Перед очередной бездонной и зацвевшей лужей мы долго не могли заскочить в свою колею... Заскочили, поехали в лужу и на выходе скорость начала падать... Дрынь-дрынь, а чувствуется, что машина не едет и потихоньку погружается. :084: Попробовав выехать враскачку, не стали закапывать машину и решили размотать липётку, которая, кстати, ComeUP DV12000ES. Скажу я вам, что Голубой Камазик она вытащила с легкостью из :084:, где мост упирался в глину (при клиренсе под 50см и весе в 8т). :034: Во время лебежения Голубой Камазик, естественно, помогал колесами. Первое боевое испытание липётка прошла! :007:
Колея... Едем... На очередном открытом участке леса видим нечто, похожее на останки поломанного крана и какие-то бетонные плиты, но, как потом оказалось, это остатки базы ПВО. Проезжаем, потом дико глубокая яма, где с одной стороны можно было не поднимая ногу с крыши Голубого Камазика ступить на землю... И вот, мы видим забор...
- Неужели?! :081: (подумал я)
УРРРААА! МЫ ПРИЕХАЛИ! ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ! МАЯК! :001: :005: :009: :068: :083: :066: Нашей радости не было предела! Ведь мы во второй раз едем сюда и наконец приехали! Без поломок! (погнутые арки, кузов, разбитые стоп-сигналы сзади не считаются) По светлу! :013: :002: Проезжая мимо воинской части машу рукой солдатику, смотрящего на нас немного ошалелыми глазами... Тот в свою очередь стоит, как деревянный... Военный, дух, что с него взять... :065: Метров через 50 подъезжаем к маяку. Во дворе стоят два 131-х ЗИЛа, мирно тарахтит дизель-генератор, бегает пара собак, людей нет... Кричали, кричали и наконец выходит мужичок, лет эдак 50-ти...
- Здесь не проходной двор! - говорит он, особо нам не обрадовавшись.
Далее выходят еще двое... Одному лет 45-ть, другому уже лет 65-ть.
- Мужики, а может водки?! - спросил Славик. :009:
В течении минут 10-ти мы быстренько организовали стол, познакомились. Оказалось, что первый, кто вышел -- это д.Сергей, другие оба Миши. :047:
Так сидели еще несколько часов, общались, ели борщ из мяса барсука. :007: Потом помылись в баньке, сходили со Славиком на маяк, так сказать эскпромтом, чтобы позвонить домой. Я взял с собой телефон с симкой МТС, как оказалось с маяка он не ловит. Во второй раз экспромтом ходили с симкой НТК, но забыли позвонить :045: ибо увидели КАСАТКУ! Завораживающее зрелище! :014: :034: После такой массы впечатлений за один день, пошли спать. Ночевать остались на маяке, хотя мысли были забомжеваться около какого-нибудь из озер -- Северного или Южного.
День третий, суббота...
Выспавшись, умылись, позавтракали и решили ехать на озеро. Как нам объяснили, до Северного озера ехать 3км, а до Южного 3,5км.
- Мужики, а до какого из озер дорога получше? - спросили мы, как оказалось, не зря.
- Ну, до Северного нормальная, а до Южного придется полебедиться! - сказали они.
- И это-то на Камазе???!!! :039: - подумали мы и здраво решили ехать до Северного. :)
Поехали... В первой же луже ушли в чачу так, что колес видно не было, а колеса я вам скажу, размерностью -- 425/75R21 (говоря обычным языком -- они по плечо)! :039: Дальше были просто нереально глубокие лужи с глиной вперемешку, каменюги размером с телевизор... ЖЕСТЬ!!! :023: :015: :019: О дороге на Южное мы и думать побоялись... Ехал я в кузове со Славиком и Лехой . Леха_JPTrade сидел на месте штурмана. Пытаясь объехать очередную лужу, Паша берет правее, но Камаз-то не Джимник, тижолый, как бульдозер, его резко стаскивает вправо, в колею... Мы, сидя в кузове, встали ногами на борт... Крен жоский! :039: Пилот в кабине оказался на штурмане, мы на измене... :082: :084: Включив межосевую и заднюю межколесную блокировку, потихоньку выкарабкались назад. Дальше только ходом и прямо! :015: Доезжаем до опушки, открывается неописуемый вид... Справа море, галечный пляж, слева через 50-ти метровую косу озеро, все это дополняется абсолютно чистым небом, ярким солнцем и штилем на море... :005: :014: :034: Фото на память и едем на пляж...
Разбили лагерь, я начал готовить шурпу из барсука, которым нас угостили маячники. Кое-кто сходил в разведку на озеро на наличие рыбы. Рыбы там было не просто много, гальяны сантиметров по 15-ть ловились просто руками. :007: Ловить ее не было смысла, т.к. у нас было много мяса, поэтому аппетит начали нагонять охотничьими колбасками. :037:
Параллельно этому, в бухту прибыл зам.командира части из п.Ольга. Солдатики подъехали на 131-м ЗИЛе с прицепом, водрузили на него лодку и поехали в часть. По пути к нам подошел тот самый зам.командира части, познакомились (зовут его Валера), чуток пообщались и он отправился во свояси.
Через почти четыре часа, предварительно выпарив литров 10-ть воды :015: , шурпа наконец приготовилась. Плотно и вкусно поели, дальше кто спать, кто просто отдыхать. :057:
Вечерело... Неторопясь собрались и двинулись обратно, на маяк. Приехав на маяк, перекусив, решили сходить на экскурсию по местным окрестностям. Первым объектом был маяк, как бы странно это не показалось. Вход в маяк находится, так скажем, по середине длинного строения, между комнат с генераторами -- большим (24КВт) :034: и маленьким (6КВт), оба дизельные. Заходим в маяк, темно, ничего не видно... В свете маааленького окошка кое-как разглядываем ступеньки... Ступаю на ступеньку, поднимаю голову... Винтовая лестница уходит куда-то наверх, немного вызывает трепет, как никак, а маяку уже больше 100 лет :043: , а лестницу будто вчера сваяли. Ступеньки не считал, но подниматься довольно высоко. Сначала заходишь как бы на первый этаж, где ничего особенного я не заметил. Далее по практически вертикальной лестнице поднимаешься в "колбу" маяка, где находится сама лампа. Работа лампы, а в целом и маяка, полностью автоматизирована. Его никто не включает, за ним особо не следят. Режим работы маяка с наступлением сумерек -- три мигания через четыре секунды. Маяк полностью автономен, работает от щелочных батарей, срок службы которых, со слов маячников, около 50-ти лет. Днем эти чудо-батареи заряжаются от солнечных батарей. :014: :043: Стекла в "колбе" маяка все в трещинах, кое-где заклеены скотчем. Насколько мы догадались, это бились птицы. Пол "колбы" да и вообще все внутреннее пространство маяка в очень плачевном состоянии, металлические части в ржавчине, кое-где вода, не успевшая высохнуть после последнего дождичка. Говорят, что маяк не ремонтируют по известной всем причине в России -- нехватка денег. :018: :006: :015: Пофотографировавшись на память, потихоньку спускаемся вниз... Где-то на середине винтовой лестнице есть дверца, которая выходит на разваленный балкончик, где стоит маленький маячок, практически повторяющий образ "старшего брата". Выходить на балкончик маячник д.Сережа не разрешил да и мы очканули :084: ибо бетон весь в трещинах, а арматура настолько покрыта коррозией, что вот-вот рассыпется. На этом наша экскурсия по маяку закончилась. :007:
Выйдя с маяка, решили сходить в воинскую часть. :062: Еще днем, на пляже, мы договорились с Валерой (зам.командира части), что придем вечером в гости. Основной причиной нашего визита было посещение могилы первого смотрителя маяка! Кто бы и что не писал в интернете, в газетах, где угодно, а могила есть и ее никто не крал! Она там находится уже 107 лет! :073: Так вот, подходя к воротам части, увидели на территории мирно гуляющую лошадь коричневого окраса... После пары минут приманивания, лошадка гордо подошла, даже дала себя немного погладить :007: , а потом ускакала, т.к. прибежали две собаки и напугали ее своим детским лаем. Далее стал я шуметь, вернее орать, увидя какого-то солдатика...
- Слышь, позови Валеру!!! :060:
Солдатик повернулся, посмотрел на меня, как деревянный и пошел дальше. :065: Минут через пять к нам подошел "контрактник" Женя, с которым мы познакомились несколькими часами раньше, когда он заходил в гости к маячникам. Спросив, куда мы, повел нас к могиле, которая находится метрах в 50-ти от части, за территорией, в дубовом лесу. Посмотрели, прикоснулись к истории :007: и пошли обратно. На обратном пути останавливались около МТЛБ'шки, Женя провел небольшую экскурсию по этому тяжелому куску металла. С его слов, миф о том, что МТЛБ'шки плавают, придумали наивные чукотские юноши :045: , как те, кто не очень давно утопил тот экземпляр, мирно стоящий нынче на территории части, пытаясь покататься по берегу озера. Поржали, пообщались и пошли обратно домой... Тьфу, на маяк. За два дня маяк успел стать домом, настолько хорошая там обстановка. :014: :014: :014:
На маяке, как по традиции, попили чаек с печенюшками под подмигивание маяка, затопили баньку, пообщались, приняли через пару часов водные процедуры и пошли в объятия к Морфею. :057: Спалось очень крепко, ночью было совсем не холодно. :007: Так закончился наш третий день пребывания на мысе Низменный.
День четвертый, воскресенье...
Проснулся я не просто так... Почуяв неладное, открываю глаза и вижу перед своим носом палку надрезанного сервелата, которую держит Слава. Вот жеж человек, знает, чем меня будить надо. Я на подсознательном уровне проснулся, хотя спал, как убитый. :002: Еще минут несколько пытался себя разбудить, закрывая глаза... Минут где-то через час я окончательно проснулся. :090: Выйдя на улицу и немного побродив, понял, что никто ничего особенного не делает. Все лениво пытаются собраться, ведь впереди еще дорога домой! В течении где-то часа мы собирались, попили на последок чаек с сухарями, которые изредка сдабривали сгущенным молоком, сфотографировались на память с маячниками :009: и двинулись в путь. Снова кабина Голубого Камазика, снова изрядно потярхивает... На последок машем Жене :082:, который тоже машет нам с территории воинской части. Первая лужа и начинается колея, которая после прорыва на маяк стала уже просто дорогой :002:, хотя в привычной жизни дорог там не было, нет и не будет. :039: Нельзя назвать дорогой глинянную колею, никогда не высыхающую, глубиной в среднем сантиметров 60, рядом стоящие дубы, которые абсолютно не гнутся даже под натиском Голубого Камазика и находящиеся сантриметров в 40-ка друг от друга. :064: :036: :021: :015: В кузове "болтается" Леша и д.Миша (один из смотрителей маяка, попросивший добросить его до ближайшего посёлка). На обратном пути пару раз посадили наш Голубой Камазик :046:, один раз хотел лечь на правый бок Сурф. :083: Поехали по другой дороге, свернув не помню где. Развеяв миф о том, что на мыс Низменный только одна дорога, мы выехали на асфальт по абсолютно другой дороге, чуть более простой, но с более глубокими и продолжительными бродами. Во время паводков, как мне подумалось, там можно уплыть на любом джипе ибо даже сейчас вода в речке доходила до нижней линии двери Голубого Камазика. :084: Количество бродов я не считал, но их было много. После последнего брода, в лесочке, стоял кордон -- пять-семь лиц, двое из них в серой форме. Рядом, кажется, Паджерик и "козлик" в синей раскраске с загадочной надписью "МИЛИЦИЯ" и синими номерами. :042: На нас покосились, но так и не остановили. :013:
При переезде небольшого ручейка, увидели и были ошарашены зашедшей туда симой. :034: Поймали, сфотографировались и отпустили, от одной рыбы все-равно не наелись бы. Как рыба зашла так далеко и в такой мелкий ручеек, так и осталось для нас всех загадкой. :034:
Километра через два видим справа поле, в котором люди собирают картошку. Деревня, огороды и вот он, асфальт! Высаживаем перед асфальтом д.Мишу, прощаемся и валим в сторону города, что есть "кобыл" в маторе, а их, как ни странно, 240лы.сы. :072: Через несколько минут после лихого обдувания ветром, оборачиваюсь, смотрю в кузов и понимаю, что у нас ведь на борту есть и четвертый член экипажа -- Леха. :016: Парни на Сурфе, которые обещали приютить его у себя третьим членом экипажа, лихо унеслись вперед еще перед выездом на асфальт. :070: Кое-как разместив его в спальном отсеке кабины, едем, травим анекдоты, изредка заливая все это дело красным вином "Akadama". :009:
Остановились на привал на р.Минеральная, плотно пообедали, попили горячего чая с лимонником и двинулись в путь. :007:
Где-то между деревнями, в кювете увидели голубой Эскудик, который на очередном повороте просто не удержался на гравийке, хотя пилот уверенно доказывал, что лопнуло колесо. :006: 3-х дверный Эскудик, груженный под... крышу, гравийка, довольно крутой поворот, лопнувшее резко колесо... Я думаю, что просто сходом в кювет и помятой в гомнище задней стойкой, дело бы не обошлось. Ну да ладно, это мои догадки. Слава Богу, что все живы, здоровы :007:, хотя у одной девушки были сильные боли в спине. :019: Предлагали помощь, чтобы вытащить их из кювета либо отвезти до ближайшей больницы девушку -- отказались. На подмогу приехало еще два Эскудика. На всех трех машинах заметили круглые наклеечки Эскудо-клуба. :043: Мы пожелали удачи и двинули дальше...
На одном из подъемов Лазовского перевала видим на дороге мирно стоящий прицеп с водным мотоциклом на нем, бережно прикрытый чехлом. Кругом лес, тайга, никого нет. Вдруг откуда ни возьмись, с противоположной стороны виднеются две девушки приличной наружности. :025: Поздоровались, предложили помощь и даже вина :075:, те отказались, ссылаясь на оторванное колесо на прицепе и "вот-вот" подъезжающих мужей, мы попрощались и направились в сторону кабины... Тут Славе ударило в голову вино видать :037: :079:, что он предложил мне до вершины Лазовского перевала прокатиться на бампере! Скажу вам -- Я ВЫХВАТИЛ АДРЕНАЛИНА! :015: :014: :027: Голубой Камазик разгонялся до 60км/ч, мы на бампере по краям, держимся за дугу, в лицо летит пыль и камни от обгоняющих машин. Водители и пассажиры тех самых машин, не то, чтобы округляли глаза :034: или крутили у виска, они просто смотрели... И завидовали... :002: Поднявшись до вершины, слили "баки" :090:, сфотографировались и опять по местам, в город. Сурф мы так и не видели, видать парни очень торопились домой :092:, хотя на повороте в п.Казанка мы их встретили, пересадили к ним Лешу и поехали до первого кафе -- "У ущелья Дарданелл", поужинали и поехали дальше. :007:
Серебрянный перевал, Шкотово, Штыково, Кневичи, поворот на Шамору, Щитовая... Наконец-то мы приехали! Завожу свою машину, садимся со Славой в Джимник, который после Голубого Камазика кажется просто тазиком, волочащимся по земле, завожу Славика домой, доезжаю до стоянки, далее дом, душ, подушка... :073: :057:
Вот и закончилось наше путешествие на мыс Низменный! :014:
Мы поехали второй раз, как и обещали себе и мы доехали до маяка! Не понадобились не репелленты, т.к. уже холодновато и мошкара не беспокоила совсем, не забродники ибо Голубой Камазик не сидел на каждом метре :084: , ни качественные перчатки по описанной выше причине, ни много еды и питья, потому-что этого у нас было просто валом, благо было куда грузить! В общем поездка удалась! Уже в десятки раз больше эмоций, незабываемых минут времяпрепровождения и фотографии на память! :009: :014: :068: :083:
Из повреждений: погнутые крылья, разбитые стоп-сигналы, фары заднего хода, погнутый передний бампер, погнутый диск :034: толщиной с большой палец. Потертую краску на дугах, опоясывающих кабину, я не считаю. На Сурфе совсем сточили задние новые колодки, чуть-чуть треснул передний пластиковый фендер. Я себе разодрал ногу, перебил мАнтировкой руку, когда выправлял загнутую подножку, Славик сильно ударился об туже монтировку, которая на обратном пути в город гремела за передними сидушками. :016: Вроде все. :022:
Вот и рассказику конец, кто прочитал -- молодец... :002:
Забыл, как и полагается -- выводы... :016:
В кратце: Камаз -- машина проходимая, мощная, вместительная... Прожорливая... :039: Минус я заметил один -- часто мешают деревья, которые, казалось бы, на нереальной высоте, но мы были выше их! :013:
Чуть больше, чем в кратце: поразило в Камазе то, как все сделано и каких размеров все детальки... Например, поворотные шары размером куда больше футбольного мяча или стоковая выхлопная система, куда в "самец" помещается рука по локоть, которую можно вытащить обратно не запачкав о стенки... На худой конец балансировочные грузики, каждый весом граммов по 200... :034: :034: :002: :034:
В двух словах: из-за габаритов, прожорливости и Российской сборки, никогда в жизни себе не куплю Камаз. Хорошо, когда он есть у товарища! :002: :016:
См.также: фотоальбом