Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Отчеты > 2008 > Морозная Икрянка

Морозная Икрянка

Опубликовал lunoxod | 03.01.2008-05.01.2008

"Продаю жипа, сижу дома, играю в шашки"7
Jam

После встречи Нового Года, посещения джиперов с этого и другого сайтов в деревне Нежино и распития с ними зеленого чая, было принято решение промчаться по местам туристической молодости и проехать таки вдоль широко известной в узких кругах могучей реки Икрянки. Чтобы соблюсти условия задачи в поездку были приглашены корефаны из той самой туристической молодости, корефаны приехали на Сафаре с лочным
мостом и лебедкой, но на децких колесах. Степеннно докатились до Ястребовки, подивились, сколь морозен местный воздух (-20) и поехали вверх по реке.Развилка...Так как молодость была загублена на правой Икрянке, то по ней и поехали. Вскоре пробитая в снегу колея кончилась и поехали по целине. Ничего примечательного при этом не происходило за исключением пересечений реки, так как толщина льда в полыньях однозначно намекала о сложности вызволения машины в случае, если подлый лед не выдержит.


Ехали, попивали огненную водичку (зеленый чай не употребляли :). И вдрух из-за поворота показалась мегаизба с очень сексапильной банькой рядом и сарайчиком, обклеенным афишами с Леонардо ди Каприо.
Мегаизба состояла из офигенного зала и 2 комнат. Начали задумываться о ночлеге, но было еще рановато. Поставили точечку на карте, похали далее.
И вот тут то покатушка и стала постепенно усложняться, при подъеме в гору у Сафаря раздалось характерное тр-тр-тр-тр :) из переднего моста. "Хаб!" подумали мы и бросились смотреть. Визуальный осмотр и пальпация органа показала отсутствие половины крепежных гаек, что было замечено и на втором хабе.
Увы, гаек в Сафаре с собой не было, как не было и шестигранника для гаек. Сафарь уверенно поехал вниз по склону жопой, застрял в кустах, в общем около часа лебедка, сделанная мастерами из Китайской народной республики, долго и нудно затаскивала машину на длинный подъем.

Далее был теплый дом, баня в стиле Освенцим (пиво, оставленное на минутку на полке, почти закипело :).
Утром Сафарь не завелся ибо электрическая лебеда сделала свое дело (привет, поклинникам электрики). Также был развенчен еще один миф, что "коробка механика позволяет завести машину с толкача". Если это королла, то наверное :), а вот разгнать Сафарь между двух сугробов и баней так и не получилось. Пересадка донорских аккумов от Лунохода ситуацию исправила.
Утром вернулись на вчерашнюю развилку и поехали по другой ветке, через км обнаружили здоровенную пасеку, еще далее обнаружили недвижимость в виде двух трелевщиков и Урала. Внешний вид машин кричал "Добейте меня".
Луноход за счет колес, 4WD и потрясающего мастерства водителя :) шустро валился в броды, шустро из них вылазил, лебедкой сначала не пользовались вообще. Проблемы доставляли серьги, которые выворачивались к раме. Это лечилось по методике "a-la Dimon из Артема" путем поднятия морды хиджеком (Serg, megathanks за проушины в бампере).
Сафарь же мучительно долго преодолевал полыньи ибо 2WD к этому просто располагало.

Вот так часов до 3 дня поднимались по реке, энтузиазм уже поутих и кончился савсем на участке длиной метров в 300, когда нужно было тупо ехать на лебедке вверх по руслу по льду. Развернулися, еще более медленно потащились обратно, ибо проломленный японским автопромом по дороге "туда" толстый лед не давал развивать лебедкам свою максимальную скорость при езде "обратно". В одной из таких полыней путешествие и остановилось совсем.
Около 4 часов дня после выезда из полыньи (морда была поднята хиджеком, но не помогло) Луноход остался без 4WD, не гребут калесики передние и все тут. Разумееца перед этим раздавался очень неприятный скрежет. Ладно, погоревали, сдули задние Симексы и заехали таки на пригорок. Беглый осмотр показал отсуствие части кардана.
В этот момент сзади кричат "Сафарю капут" и оказывается, что рулевая тяга льдам согнута в лук для стрельбы.

С этого момента путешествие приобретает характер эвакуации, так как оказалось, что кувалды нет, а лехкий топорик не помогает вышибить непокорные пальцы. Посидели, сварили кушать, мороз крепчает...
Погрузились в Лунохода, поехали кликать другов на помощь. В 11 вечера выехали на асфальт, предварительно очень хорошо прочувствов, что такое жип в полынье без 4WD. Было решено ехать на Дарданеллы и отведать ужина, но перед этим нужно было надуть калеса ибо могучий 1HZ плохо возит груженый жип на 1атм. У хваленого насоса Беркут на морозе прямо на входе в корпус обломилась изоляция, проводочки коротнули, предохранитель сгорел, нового не нашлось и некоторое время ушло на создание жучка. Потом латунный патрубок насоса почему-то не захотел навинчиваться на сосок, в общем надувательство колес превратилось в увлекательную беготню вокруг машины на морозе и ветре. Кстати, очень удачно расположенный манометр в метре от соска также способствует оперативному накачиванию. Ладно, забороли, поехали.
Други в лице Serg, Max на Прадо и Макс на Бигхорне быстро оценили ситуацию и часам к 3 ночи привезли вожделенную кувалду, тяги и хабы. Максим поехал домой и повез часть народа, а Max, Serg и какой-то товарщи уголовной наружности составили нам компанию до первого брода. Перспектива тащиться обратно к Сафарю ночью по полыньям на 2WD не радовала ибо вот. Прадо поехал домой, мы легли ночевать.
Встали, малодушно съездили к дядькам на тракторах, но они помочь не смогли, так как у них видите ли техника поломата (нах сидеть при этом в теплушке-я так и не понял).
ОК, вариант с доставкой аккумуляторов, хиджека, тяги и т.д. на горбу совсем не радовал, решили ехать к Сафарю. Сразу на выходе из второго брода у Лунохода замерзли 3 колеса из 4. Просто встали колом и перестали вращаться, "сукалед" подумали мы. Лехкие поколачивания кувалдой не помогли престижному автомобилю поехать. "Нам нужна грелка"-эта мысль пронзила мозх, изделие из Поднебесной в сочетании с удалью русского богатыря Жени привели к плачевному результату ибо при включении обломался дозатор газа. Мы поняли, что бога нет и стало совсем уж грустно, так как Сафарь где-то далеко, а Луноход вот он рядом, но тожа обездвижен...
Но бог оказался рядом и в недрах одной из сумок была обнаружена грелка Корейского происхождения, быстренько за 30-40 минут :) колодки были прогреты, Луноход вновь обрел подвижность и домчал нас до Сафаря, возле которого Женя обнаружил утраченный фрагмент...переднего кардана Лунохода.
Далее за 20 минут заменили тягу и хаб, но 4WD Сафарь так и не обрел. Сели в машины, снова проскреблись по .баным полыньям и рванули домой. Все.
Советы тем, кто хочет насладиться зимним лесом вдали от дома: must have насадка-гусик грелки, кувалда или тяжелый молоток и, главное, надежные трезвые друзья дома со включенными мобильными телефонами :)

См.также: фотоальбом

Комментарии

olegg, 14 мар 2011 new
Мададец! Карашо пишешь! Нравицца!
Колобок, 06 янв 2008 new
Читал неотрывно... Зачот! :)
db_error, 06 янв 2008 new
Про товарища уголовной наружности позабавило. В следующий раз проведем кастинг, привлечем теорию Ч.Ломброзо и приедем к тебе с красивыми спасателями Малибу....
Макс
yuri, 07 янв 2008 new
Понравилось!
В Виталеге проснулся литературный талант.
И это правильно - подозреваю что опусы Макса и Павлега здесь мы уже не увидим.
Заметил, что чем безбашенней или неподготовленней ехает народ, тем интересней получаются отчеты.
Вместо горелок рекомендую использовать пендзиновую паяльную лампу - минусов ваще не боится.
avb_escudo, 15 янв 2008 new
Читал, периодически падая на пол. Талантище!:)
Шр@нкелЬ, 23 фев 2008 new
В экстремальных ситуациях и появляется талант стихосложения.


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.