Наконец сбылась давняя мечта – мы в составе знаменитых Шатунов отправляемся в путь. Маршрут проработан Николаем и Виталием до мелочей, ни о чем думать не нужно, нужно просто ехать. Это новое и непривычное для нас ощущение. Но, все по порядку: Основная группа из столицы региона уже была в дороге, а именно Николай и Виталий (Конрад и Лестер) на флагманском дефендере, далее Александр и Владимир (Кабан и Вова) на огромном сафаре и Андрей и Александр (АндрушкаРу и Саня) на ма-а-леньком прадике. Нам , Артему и Александру (Тимон и Шмель) на сурфе из Лесозаводска пришлось поторопиться и практически за ночь доехать до места встречи на первом Максимовском мосту. Несмотря на некоторые препятствия, мы в составе четырех авто двинулись навстречу новым приключениям. Вот уж село Максимовка осталась далеко позади, переехали вброд одноименную речку, ненадолго задержались на кузнецовских болотах, переворачивая на колеса, упавший на бок автобус. В качестве благодарности почти все были покусаны лайкой из того же перевертыша. Вот и мыс Олимпиады, облачились в выданные генеральным спонсором желтые (Блокировка.ру) футболки и фото для истории. Бурливая нас встретила огромными завалами из древесины и небольшой спокойной речушкой, нашептывающей – путник отдохни и выпей. Тут и состоялась первая пьянка в полном составе. Утром убедились в отсутствии какой либо рыбы в данном водоеме и двинулись далее. В Светлой запаслись топливом и далее поехали спать на зимушку в верховья Единки. То ли нары жесткие в бараке, то ли баня не топлена, решено было ночевать привычным для нас способом, на берегу красивой реки Единка. Речка оказалась весьма рыбной и так получилось, что далее уже ехать никто не хочет. Вечером следующего дня спокойную уравновешенную пьянку нарушил приезд сплавщиков на Соболе и Сафаре во главе с небезизвестным Гномом. Посреди нашего лагеря выросла гигантская кухня и началось…. . Утром в шесть утра подъем, несколько часов интересной джиперской дороги и мы в Перетычихе. Далее на устьях Самарги нашли очередное пристанище. Здесь же узнаем что план А под большим сомнением. Плашкоут для нашей переправы подойдет дня через четыре. Андрушкиного радиатора как раз хватило до этого момента. Вместо ужина извлекаем радиатор из недр прадика. Следующий день прошел в поисках радиатора, солярки и собственно внедрения чужеродного девайса от стотридцатого сурфа, единственное что удалось разыскать. Долго и нудно описывать внедрение, но в конечном итоге посредством палочек, трубочек и веревочек стало все хорошо, если не считать капот торчащий выше положенного. На следующее утро с сожалением проводили в обратную дорогу нашего большого друга-сафаря и двинулись реализовывать план В : на Унты. Когда-то там был конный брод через Самаргу. Брод конечно был найден но о переправе нечего было и думать. Облюбовали очередную косу, наловили гольцов и за рюмкой чая стали думать о будущем. На следующее утро началась долгая дорога домой. Подзадержались на переправе через Единку , пока дефендер принимал водные процедуры в самом глубоком месте. Прадик завис на камне в воде и сразу после этого чудесно превратился в 2WD, передний кардан уплыл. Ночевали недалеко посреди леса на поляне, с какими-то строениями, печками и даже туалетом во вполне уютной обстановке, пикантности добавил небольшой дождик. Ну а утром флагманский штурман Виталий придумал, как разнообразить обратную дорогу и поползли мы по направлениям, видимым только на спутниковых картах. Выползли окольными путями в покинутый всеми поселок золотарей с кучей заброшенных строений, железа и красивое голубое искусственное озеро. Далее спустились в ущелье реки Кабаньей и как оказалось направление здесь только одно на вход и выйти отсюда не получится. Некогда существовавшая дорога (по которой ходили груженные камазы) безвозвратно смыта Лайнроком. Переночевали на абсолютно пустой безрыбной рекой и это притом, что как минимум три года после Лайнрока здесь не было ни одной живой души. И снова мы отправились в обратную дорогу. Опять мы в Светлой, забункеровались топливом, прадик снова превратился в 4WD . Двинулись назад, но уже по верхней дороге. Зева, сейчас она манит нас с невероятной силой, но не там где ездят все, а гораздо выше по течению. Полдня ушло на проезд, пропил двух десятков километров. И вот мы у цели, полтора километра разделяет нас от Зевы, но это уже другая история, только пешком. Удобно и надолго расположились на поляне с высотой почти километр, до солнца недалеко, тепло. Почти час уходит на дорогу в полтора километра до реки. Ленки и хариусы как озверелые бросаются на рыбаков даже без удочек. Праздничный рыбный день состоялся на пять с плюсом, как только ни изгалялись повара над бедной рыбой. И снова обратная дорога… Перед выездом на основную замели веничком наши следы, удалили треки из всех навигаторов, пусть хоть внуки посмотрят на нетронутые цивилизацией места. И вот полумесячное путешествие подходит к концу. На Максимовке состоялся прощальный ужин в желтых футболках от генерального спонсора «Блокировка дифференциала» , Андрушкина птичка облетела всех с рюмкой чая. Не все цели были достигнуты в этом путешествии , более того – достигнута была всего одна единственная цель: ежегодный полноценный отдых в Нашем замечательном Приморском крае. Поездка состоялась ни смотря ни на что, она была легка и воздушна. Открыли для себя новый формат отдыха без ночных штурмовок и напряжения, с завтраком и ужином по расписанию. Утром дороги наши расходятся, нам на Лунный перевал в сторону Востока, а флагманский корабль с верным прадиком поплывет в сторону Владивостока домой.