Съездить посмотреть север края идея была уже давно, но для ее реализации требовался хорошо подготовленный ДИЗЕЛЬНЫЙ(бензин без вариантов) джип. МАшина была в целом построена, но подготовка продолжалась все лето(усиление слабых мест, переборки агрегатов,закупка зипа и т.д), состав экипажа прадика был сменен буквально за 2 недели до отъезда, так как те кто планировал ехать еще с лета как обычно откололись, в итоге поехали 2 друга Валерка опытный джипер и Леха отличный рыбак и человек. Сборы прошли легко, за исключением экспедиционного багажника который был слеплен и установлен вечером перед отъездом.
ВЫшли в обед 2 октября, первой точкой была речка Кема где нас ждал выехавший за день до Прадик с Находки. Дорога до Кемы была без приключений 10 часов до Тернея по асфальту и два часа по грунту до речки, ночью ребят не нашли, но с утра связались по радиостанции и двинули дальше. Успешно прибыли в Амгу и заполнив баки двинули дальше. За месяц "до" смыло все дороги и мосты в районе Амгу, и мы пошли по новой лесовозной дороге в обход Соболевки и Кузнецовских болот, лес валят направо и налево, штабеля по 10 км в длину. Затаборились в верховьях Бурливой. На следующий день вышли в Светлую, где знакомый друзей заправил нас с лесовозов. ДАльше была речка Кабанья где мы ждали третий экипаж из владика и потихоньку рыбачили.
Утро разбудило нас звуками моторов, и все в сборе мы поехали на зимовье к друзьям на Венюковку, прорыбачив, пропив и пропарившись 2 дня мы с прадосом решили ехать до конца, а то есть до Самарги, 80ка решила остаться на зимовье. "Хорошая" дорога кончилась на р. Единка где начались броды и Ураловская колея. Успешно преодалев дорогу Единки, мы попали в деревню Перетычиха, там все печально местные жалуются, народу мало и т.д., Вышли на море в Единку, затем форсировали Самаргу, во всех трех поселках заправиться не удалось, все тыкали пальцем дальше на север на базу Тернейлеса Адими(Мыс Золотой). Дойдя до конечного пункта на пустых баках, переговорив с начальством все же удалось заправиться по 50 р за литр, и потихоньку двинули в родные пинаты. По дороге назад ночевка планировалась в высокогорье около 1000 м. над уровнем моря река Зева, где нас застал сильный снег. Спустившись к реке ночью встретили старых добрых людей с внедорожного приморья.
Выезд с Зевы после снега не дал расслабиться... отбуксовались и налебедились наславу...
В целом трип получился очень познавательным и крутым, успели порыбачить, поохотиться, побуксовать и все остальное.Пройденный путь составил 3300 км. из них около полутора тысяч это лесовозки разного качества и ураловские колеи. Состав из 2 прадиков шел классно и ровно, все работали как команда которая ездит вместе всю жизнь. Машины были хорошо подготовлены и не подводили, не выдержали от таких дорог только задние резинки амортиков на обоих прадосах, а так по мелочам... На соляру потратили 19 тысяч. Всего конечно не напишешь но основные моменты я отрапортовал )
http://4wd.primorye....t=0&page=