Внедорожный Дальний Восток
Внедорожный Дальний Восток
Гость
Войти | Регистрация
Форум | Фото | Видео | Отчеты | События | RFC | Тюнинг | Барахолка | Участники | Новости |
 
 
Главная страница > Форум > Мастерская > ТD-42 атмо автомат динамика.
Сообщения: 1 - 16 из 16.Страница: 1 
Правила | Вниз

zanuda , 07 янв 2021


На сайте с 05 мар 2011
ТD-42 атмо автомат динамика.
.. Собственно вопрос в названии темы.. Кто юзал сафаря с атмосферным тд 42 на автомате? насколько он овощной по сравнению с атмо на мехе.. известно что автоматы с турбо и атмо разные.. и бублик атмо мньше чем у турбо..почему? [ инфа с драйва] хотя из других источников вроде как и там и там стоит RE4R03A то есть одинаковая. В своё время чел у кого был атмо -автомат утверждал что со светофора он уезжает последним..как бы сильно не давил на газ. в поиске отзывов по динамике атмо -автомат не нашёл.
Наверх

кук , 10 янв 2021

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Совершенно верно автоматы стоят единичные.
У Тойоты на 80ке атмосферной и 100ке бензиновый стоят 440 вые автоматы, при этом бублик у 100ки гораздо меньше .
Владел сафарём атм с акпп, потом начитался умников на вепрях и поставил механику, через пол года спалил зимой в реке супер австралийскую сцепу выкинул нахрен эту механику.
На Своём Сафаре неоднократно рвал в клочья со светофора турбо собратьев , но не потому что они турбо а потому что их владельцев устраивало их тех. состояние.
Наверх

zanuda , 10 янв 2021


На сайте с 05 мар 2011
Спасибо А лексей.. то есть ты хочешь сказать что сафарь атмо на автомате[тд42] вполне вменяемо передвигается и имеет право на жизнь.. как на твой взгляд его динамику возможно сравнить с динамикой тд 42 атмо на мех коробке.
Наверх

кук , 12 янв 2021

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
zanuda написал
----------------
Спасибо А лексей.. то есть ты хочешь сказать что сафарь атмо на автомате[тд42] вполне вменяемо передвигается и имеет право на жизнь.. как на твой взгляд его динамику возможно сравнить с динамикой тд 42 атмо на мех коробке.

Если брать один и тот-же Сафарь то да разница в динамике почти не будет.
Если упрощёно то у автомата первая передача имеет такое же ПЧ как вторая у механики. Можно найти ПЧ обоих коробок и сравнить.
Сафари это не та машина где стоит говорить за динамику. Машина с аэродиманикой кирпича)) что от неё ждать?
Со светофора молодёжь я и сейчас "хулиганю", но у меня 223 л.с + типтроник и пониженной в раздатке 2.84, он при переключении со второй на третью поворачивает в букс 315х75х16.
А вот если выходить на скорость выше 90 то я сливаюсь в чистую , дальше раздатка не пускает.
Но это просто выебнуться, практического применения этой динамике нет.

Если один и тот-же сафарь пустить по прямой то АКПП ну никак не уступит в разгоне даже до 80 км/ч
В чем у тебя сомнения, ты вроде ездил на автомате?
Наверх

zanuda , 12 янв 2021


На сайте с 05 мар 2011
в том то и дело что было с полдесятка теран на автоматах и столько же на коробках..пара 80ок.. три сафаря.. сурфы паджеры- разные.. Но сафари все были только на мехе.. при засаде в тайге с раскачки взад- вперёд на мехе как то выскочить более сподручно.. а вот к примеру в коварный подьём автомат спокойней..впрочем кому как.. с автоматом при турбине тоже всё понятно..модель распространённая и секретов нет. а вот атмо без турбины чёт смущает.. отзывов мало..по логике вещей- овощ должен быть изрядный.. хрен кого обгонишь..наверное.
Наверх

кук , 13 янв 2021

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Тюю, так "поймай" кого нить да прокатись.
Из грязевой ванны в раскачку на автомате однозначно выходить сподручней.
Если главные пары будут соответствовать колёсам, то будет нормально .
Ну а если на штатных парах поставить 35" конечно будет знатный овощь, и автомат в радужную страну уйдёт быстренько.
Наверх

kot333 , 13 янв 2021

Владивосток
На сайте с 01 фев 2008
старые добрые треды о очевидномневероятном динамике дизельных сафарей на автоматах. скучаю по этому всему ))
Наверх

U469 , 18 янв 2021

Хаба
На сайте с 17 дек 2008
Ничо немогу сказать от атмо на автомате, но 61 турбо с автоматом проигрывает 60 короткому атмо на кпп
Наверх

кук , 19 янв 2021

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
61ый с каким мотором ZD30?
И в чем проигрывает...в эксплуатационных расходах?
Или это из разряда рассказов : -" у знакомого Пети есть 61турбо с автоматом так он совсем не едет по сравнению 60кой Юры у которого атмо на коробасе".
Тут бы дать пояснения Или у Пети автомат изношенный или у Юры мотор бодрый
Наверх

zanuda , 19 янв 2021


На сайте с 05 мар 2011
.. кстати Алексей, а как вообще выглядит ситуация с 61 с задохликом.. Каких правил следует придерживатся.. 1-обходить zdху стороной.. 2-zdха редко но живёт.. 3- zdха реальный мотор при должном уходе и имеет перспективу на приобретение вменяемым челом имеющим понятия о нём.
Наверх

кук , 22 янв 2021

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Все кого я знаю - хают моторы ZD Даже...
Сам я их не эксплуатировал поэтому ничего не скажу.
Все кого я знаю - хают моторы ZD
Даже люди которые лет пять назад пели им холивары.
Знаю человека владеющий ZDешкой с момента покупки (2007год) у него нет проблем никаких с этим мотором.

Еще в училище учили что большеобъёмный дефорсированный мотор лучще форсированного малыша.

Ну а для себя давно решил что автомат лучше коробки, а бензина дешевле дизеля (любого) в эксплуатации и обслуге. Ну с Сафарими это точно.
Когда говорят про неипический момент у дизеля на низах - предлагаю поставить кит в раздатку и понять что такое тяга на низах.
Наверх

zanuda , 21 янв 2021


На сайте с 05 мар 2011
..Спасибо.. Конечно не грех послушать на ночь страшные истории о мужественной гибели задохликов от тех кто устриц ел..или же наоборот ..о незаменимости этого мотора от тех кто опять же в теме.. Пока получается что инфы по атмо- автомат крайне мало.. p.s. По ZD, гугль страхов нагоняет..
Наверх

кук , 22 янв 2021

Хабаровск
На сайте с 17 мар 2009
Ну Гугль есть Гугль.
Иногда попадаются ролики по темам в которых не одну собаку сьел и писал дипломные работы.
Так смотришь такие ролики от людей не имеющих профильного образования и диву даёшся, когда успели вырастить столько дебиловсамоучек?
Бывает и так что на основе твоих же статей беря их за достоверный источник тебе доказывают то что из статьи не следует вовсе.
Поэтому только принимать во внимание на 10%))

ZD ставились и на дорестайлинговых коротышах 61ых, я такого чуть не купил, отговорил владелец этого коротыша, оказался знакомым.
Часто вижу как бурбо водители после прохватов глушат моторы -"что бы остыл быстрее".

Сафари с ZD наверное стоят как с моторами серии TB .....если нет халявный соляры, я бы на них смотрел.
Наверх

wors1 , 05 фев 2021

Владивосток
На сайте с 14 авг 2015
у меня движок zd30 на "городском патроле " 4 дверном стоит , автомат , мосты - родные передаточное серийное 4,3 единицы , езжу немного ,
примерно по 10 тыс км в год , эксплуатирую 10 лет , Брал с рук с пробегом по России 60 тыс. Сейчас на спидометре 170 тыс.
За 10 лет из проломок :
- 2 раза переставал заряжаться генератор ,
- прошлый год перестал нормально заводиться в мороз после минус 15 цельсия , подсказали , что сгорели свечи накала , заменил на оригинальные (затраты 10тыс руб , в том числе 8тыс свечи и 2 тыс резиновые сальники уплотнители колодцев этих свечей от грязи ).
Предыдущий хозяин так-же менял свечи накала - так как при замене было видно , что были надорваны сальники уплотнители колодцев - а это значит свечи выкручивались).
Из слабых мест движка - как понял из разговора с ремонтниками движков , возможное разрушение свечей накала в цилиндре движка , (металлический кончик свечи в месте накала может разбухнуть и растрескаться и раскрыться некоей розочкой , или в следствии этого - частично отломиться при выкручивании , обломки свечи могут разбить посадочные клапанов и поломать движок, правда это или нет точно не знаю , но посадочная резьба свечи там очень маленькая примерно 6 мм , а кончик свечи примерно 4 мм , поэтому похоже на правду.
Наверх

wors1 , 05 фев 2021

Владивосток
На сайте с 14 авг 2015
Из эксплуатационных свойств -ZD3.0 мотора - предыдущий владелец Патрола , 10 лет назад , при продаже советовал - никогда не крутить движок более 120 км в час, ссылаясь на недостаточный конструктивный теплосъем и возможный / неизбежный / излишний перегрев цилиндров/головки/клапанов при большой нагрузке/оборотах .

Правда , это или нет - так-же не знаю , так как при эксплуатации действительно более 120 км помня совет, старался и не гонять .
Наверх

zanuda , 06 фев 2021


На сайте с 05 мар 2011
..спасибо.. про zd-30 на профильных сайтах разжовано всё до мелочей..от свечейдо турбины..и от тнвд до датчиков расхода и прочих егр-ов. за время эксплуатации этих авто с 1998-9 г до нынешних времён все секреты по нему и его возможностям проблемам и свапу уже рассекречены.. всё равно спасибо..
Наверх
Сообщения: 1 - 16 из 16.Страница: 1 
Форум > Мастерская


Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.