|
Сообщения: 1 - 12 из 12. | Страница: 1 |
|
|
|
Дирик , 14 янв 2018
|
#0 |
 Уссурийск На сайте с 18 мар 2008
| Изменения коснулись двух категорий:
1. LIGHT - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения. 1.1. Конструкция автомобиля (рама, кузов, подвеска) - оригинальная для данной модели.
1.2. Запрещена установка дополнительных радиаторов системы охлаждения двигателя, АКП и МКП в кузове/салоне автомобиля, кроме моторного отсека.
1.3. Мосты: Оригинальные. Разрешена установка блокировок.
1.4. Запрещено изменение типа упругого элемента. То есть, запрещено менять листовые рессоры, на витые пружины и наоборот.
1.5. Разрешается замены стоковых тяг на усиленный аналог соответствующий по длине и геометрии.
1.6. Разрешено изменение хода подвески и лифт подвески не более 2-х дюймов (50мм).
1.7. Допускается лифт кузова не более 2-х дюймов (50мм).
1.8. Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением: • минимальных для установки лебедки; • минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра; • минимально необходимых отверстий для других технологических целей.
1.9. Установленная лебедка должна быть электрическая или гидравлическая. ЗАПРЕЩЕНА установка механической лебедки, кроме автомобилей, оборудованных такой лебедкой на заводе-изготовителе.
1.10. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает для автомобилей массой без нагрузки, кг (указанной в соответствующей графе Свидетельства о регистрации ТС): • до 1600 кг включительно – до 790 мм (~31") • от 1601 кг до 1800 включительно – до 840 мм (~33") • от 1801 кг и выше – до 890 мм (~35")
2. MEDIUM - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участия в соревнованиях.
2.1. Конструкция автомобиля (рама, кузов) - оригинальная.
2.2. По внешнему виду автомобиля должна идентифицироваться его марка и модель.
2.3. Запрещена установка дополнительных радиаторов системы охлаждения двигателя, АКП и МКП в кузове/салоне автомобиля, кроме моторного отсека.
2.4. Разрешена замена типа упругого элемента (рессор на пружины, пружин на стойки и т.д.)
2.5. Допускается замена передней независимой подвески любой конструкции с одновременной установкой переднего моста при соблюдении следующих условий: использование штатных заводских узлов и агрегатов (рулевой редуктор, сошка), конструкция передней подвески ограничена трехрычажной схемой, а именно продольные тяги + тяга панара.
2.6. Разрешается применение любых серийно выпускаемых мостов, за исключением портальных, при соблюдении следующих условий: использование штатных заводских узлов и агрегатов (рулевой редуктор, сошка), конструкция передней подвески ограничена трехрычажной схемой, а именно продольные тяги + тяга панара.
2.7. Допускается использование задней подвески любой конструкции 2.8. Запрещены изменения (удаления полностью или частично) наружных панелей кузова и рамы, за исключением: • минимальных для установки лебёдки; • минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра; • минимально необходимых отверстий для других технологических целей; • обрезки задней части крыши кузова в пределах стоек дверей кузова; • минимально-необходимых изменений в панелях кузова (фальшрадиаторной решётке, передней панели, задней двери (борту), полу багажника; • переноса передней и/или задней поперечин рамы.
Прикрепленные фото: |
| Наверх |
Дирик , 14 янв 2018
|
#533870 |
 Уссурийск На сайте с 18 мар 2008
| По тросогасителям: 11.3.При применении лебёдки обязательно использование гасителя заводского производства. Иные гасители (кусок резинового шланга и тому подобные) запрещены.
в карнете: 10 баллов если при начале лебежения тросогаситель находится не по центру троса (то есть только при начале лебежения он должен быть по центу, потом где угодно)
10 баллов не смотанный на лебёдку трос при движении (раньше было "при движении трос находится внутри салона" и некоторые пытались ездить с намотанным на рога, доказывая что это не запрещено)
по предупреждениям: их больше нет как таковых не пристёгнутый ремень, не застёгнутый шлем, копание трассы: свисток судьи (остановка экипажа до устранения нарушения) - фиксация нарушения - пенализация по карнету |
| Наверх |
kwife , 15 янв 2018
|
#533870 |
 Хабаровск На сайте с 19 дек 2006
| Игорь, подскажи пожалуйста по следующим моментам: автомобиль УАЗ Хантер с тентом, класс Light 1. какой каркас должен быть? с одной стороны "1.1.1.Для автомобилей со съёмной крышей, а также для автомобилей построенных на основе пространственной рамы обязательно наличие полного каркаса безопасности (см. Рис.7). ", а с другой "Для класса «LIGHT» установка каркаса безопасности рекомендуется". 2. обрезка порогов, с одной стороны вроде как не подпадает под "• минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;", с другой стороны, это вроде как общепринятая практика разрешенная в ТР1 и РАФом и Досаафом и прочими "Ладогами"
|
| Наверх |
Дирик , 16 янв 2018
|
#533881 |
 Уссурийск На сайте с 18 мар 2008
| автомобиль УАЗ Хантер с тентом, класс Light. 1. какой каркас должен быть? с одной стороны "1.1.1.Для автомобилей со съёмной крышей, а также для автомобилей построенных на основе пространственной рамы обязательно наличие полного каркаса безопасности (см. Рис.7). ", а с другой "Для класса «LIGHT» установка каркаса безопасности рекомендуется". пункт 1.1.1. это раздел Безопасность, следовательно он важнее! Но если организаторы возьмут на себя ответственность, вплоть до уголовной, в случае чего, то можете пустить его в Light без каркаса. 2. обрезка порогов, с одной стороны вроде как не подпадает под "минимально необходимых изменений колесных арок для установки колес большего диаметра;", с другой стороны, это вроде как общепринятая практика разрешенная в ТР1 и РАФом и Досаафом и прочими "Ладогами" УАЗ специфичная машина, в общепринятой практике принято вообще отдельно некоторые пункты ТТ для него прописывать. можно дописать пункт про пороги именно для УАЗа |
| Наверх |
kwife , 16 янв 2018
|
#533893 |
 Хабаровск На сайте с 19 дек 2006
| Дирик написал ---------------- если организаторы возьмут на себя ответственность, вплоть до уголовной, в случае чего, то можете пустить его в Light без каркаса. Господь с тобой, не хочу я ни тебя ни "вершину" под статью подводить, да и сам жить хочу. Этот хантер я строю для себя, под тропу и трофя. Поэтому и спрашиваю, чтобы сделать и потом техкомиссар не задавал вопросов. Значит придется варить полный каркас.
Что касается обрезки, вот список всех исключений для УАЗа в ТР1, не знаю стоит ли вносить все это в регламент с учетом количества участников на уазах или просто выпустить разъяснение отдельным бюллетенем. С моей точки зрения первые 3 пункта важны, остальные в наших регионах особо не пользуются популярностью :) 3.15.2 Для автомобилей УАЗ всех модификаций и ГАЗ69, 69А РАЗРЕШАЕТСЯ: - замена двигателя на любой двигатель когда-либо устанавливавшийся на автомобили УАЗ серийно; - обрезать пороги и двери до линии проходящей под нижними оригинальными петлями дверей; - переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления, бак должен быть надежно закреплен. При этом, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала; топливные магистрали, проходящие через салон также должны быть защищены кожухом из негорючего материала, должно быть предусмотрено отверстие(я) в полу для слива топлива диаметром не более 30мм; - установка ГУР от любой модели а/м УАЗ; - рулевые наконечники свободные; - рулевые сошки свободные; - для установки лебедки, разрешается перенос двух передних опор кузова с передней поперечины рамы на продольные лонжероны; - разрешено изменение съемной поперечины под двигателем. -разрешается увеличивать задние колесные арки, для этого допускается применение только стального листа толщиной не менее 1мм. |
| Наверх |
Дирик , 06 мар 2018
|
#534229 |
 Уссурийск На сайте с 18 мар 2008
| den bliZZard написал ---------------- UTV также в медиум попадает? Да, если менее трёх. Если наберётся больше, отдельный класс. |
| Наверх |
spiny , 07 мар 2018
|
#533870 |
 Владивосток На сайте с 13 ноя 2006
| 10 баллов не смотанный на лебёдку трос при движении (раньше было "при движении трос находится внутри салона" и некоторые пытались ездить с намотанным на рога, доказывая что это не запрещено) Ранее допускалось движение с не смотанным тросом если штурман бежит с ним перед автомобилем, как сейчас трактовать ??? |
| Наверх |
Дирик , 12 мар 2018
|
#534264 |
 Уссурийск На сайте с 18 мар 2008
| spiny написал ---------------- 1) 10 баллов не смотанный на лебёдку трос при движении (раньше было "при движении трос находится внутри салона" и некоторые пытались ездить с намотанным на рога, доказывая что это не запрещено) 2) Ранее допускалось движение с не смотанным тросом если штурман бежит с ним перед автомобилем, как сейчас трактовать ??? 1) совершенно верно, Паша, чтоб не было споров. 2) в этом плане всё осталось по-прежнему. |
| Наверх |
Radist , 15 мар 2018
|
#534295 |
 Уссурийск Приморский Край На сайте с 20 мар 2016
| Резину можно подрезать в лайте? |
| Наверх |
spiny , 16 мар 2018
|
#533870 |
 Владивосток На сайте с 13 ноя 2006
| Что не запрещено, то разрешено. |
| Наверх |
Сообщения: 1 - 12 из 12. | Страница: 1 |
|
> |
 |
Публикация сообщений на форуме, комментариев к фотографиям, отчетов, загрузка фотографий и видео, объявлений от незарегистрированного посетителя невозможна.
|
| |